ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ "ШКОЛА - ТЕРРИТОРИЯ СПОРТА"
“ИМЕННО МАССОВЫЙ СПОРТ ВОСПИТАЛ ЦЕЛУЮ ПЛЕЯДУ ПРОСЛАВЛЕННЫХ ЧЕМПИОНОВ И РЕКОРДСМЕНОВ, А ГЛАВНОЕ – ПОСЛУЖИЛ НАДЁЖНОЙ ОПОРОЙ ДЛЯ МИЛЛИОНОВ ЛЮДЕЙ, ПОМОГ ИМ ДОБИТЬСЯ УСПЕХА, ЗАКАЛИЛ ХАРАКТЕР"
В.В. ПУТИН

Межрегиональная конференция по развитию школьного спорта в Северо-Западном Федеральном округе

15 мая 2016 года в городе Гатчина в здании Гатчинского городского Дома культуры (проспект 25 Октября, дом 1) состоится торжественное открытие и пройдет работа «Северо-Западной Межрегиональной Конференции по развитию детского и школьного спорта» проекта Партии «Единая Россия» ( Детский спорт) под патронажем Губернатора Ленинградской области А.Ю.Дрозденко Начало Торжественной части и открытия конференции состоится в 11-00

В Конференции примут участие представители образования, спорта, общественных организаций , родительских комитетов и школьных спортивных клубов, координаторы проекта «Детский спорт» Северо-Западного региона РФ

Программа

«Межрегиональной конференции по развитию школьного спорта в Северо-Западном Федеральном округе»

Конференция проводится под патронажем губернатора Ленинградской области Александра Юрьевича Дрозденко. Организаторами выступают Региональное отделение Всероссийской федерации школьного спорта и Ленинградское областное региональное отделение Партии «Единая Россия». Журнал «Конкуренция и рынок» и информационно-аналитический портал konkir.ru выступают информационными партнерами конференции.

Дата и время проведения: 15 мая 2016 года в 11.00

Место проведения: г. Гатчина, Гатчинский городской Дома культуры (проспект 25 Октября, дом 1)

1. Актуально ли сегодня развитие массового спорта среди детей 5-6 лет и школьников?
1.1. Насколько массовым является детский спорт сегодня?
1.2. Почему через четыре года после первого класса показатели здоровья большинства детей сильно снижаются?
(Данные исследований: по статистике усиленно спортом занимается 7-8% школьников, 10% посещают спортивные секции, а у 80 % детей физическая активность ограничена уроками физкультуры — это всего около 3 часов в неделю).
1.3. Каков уровень физической культуры детей после детского сада? Как влияют на развитие умственной и двигательной активности занятия физкультурой в детских садах?

2. Как органы власти и образовательные учреждения Северо-Западного Федерального округа содействуют развитию физической культуры и здорового образа жизни в школьной среде?

3. Какую роль в содействии развитию физической культуры и здорового образа жизни в школьной среде играют спортивные клубы?
3.1. Организация работы школьных спортивных клубов.
3.2. Организация регулярных детских соревнований в игровых видах спорта.
3.3. Оснащение спортивных залов — современные, качественные и безопасные спортивные залы, игровые площадки, гимнастические комплексы.
3.4. Создание в школе равных возможностей для физического развития детей благодаря вовлечению в командные игровые виды спорта (большинство образовательных программ направлены на сохранение здоровья, и более 60 % детей имеют отклонения по здоровью).
3.5. Реализация образовательной программы самообороны в школах (введение занятий по самбо в качестве третьего урока физкультуры, проект «Самбо в школы»).
Выступление чемпиона мира по смешанным единоборствам Дениса Гольцова, реализация проекта «Самбо в школы» 3.6. Повышение массового интереса к детскому спорту с помощью региональных СМИ. Информационное освещение спортивной жизни школ и спортивных клубов. Почему в региональных СМИ так мало внимания уделяется детским спортивным соревнованиям? Необходима ли дополнительная поддержка в виде грантов для СМИ со стороны властей?

4. Поддержка и возможности участия в развитии детского спорта для социально-ответственного бизнеса 4.1. Какую поддержку развитию детского спорта могут оказывать региональные предприятия? Успешный опыт поддержки школьных спортивных клубов 4.2. Какие формы содействия и поощрения для социально-ответственного бизнеса могут предложить местные органы власти, чтобы поддерживать детский спорт стало престижно (налоговое поощрение, субсидии и др.)

5. Какое место в занятиях спортом занимает духовно-нравственное и патриотическое воспитание?
5.1. Духовно-нравственный стержень тренера — воспитание личным примером.
Выступление представителя Епархии РПЦ
5.2. Духовно-нравственный аспект работы спортивного клуба, участие выдающихся спортсменов. Проект «Дворовый тренер».
5.3. Развитие семейного спорта и участие родителей в работе школьных спортивных клубов
5.4. Духовно-нравственный аспект воспитания в занятиях спортом как основа для всестороннего развития личности ребенка, формирования здорового образа жизни в будущем, крепкой семьи и сильного государства
5.5. Институт наставничества. Спорт — как механизм развития лидерских качеств личности. (

Обсуждение создания единого Методического центра для учителей, тренеров, родителей и энтузиастов, которые в регионах СЗФО реализуют программы развития детского спорта. Методический центр как открытая площадка для общения, обмена опытом и профессиональной взаимопомощи может содействовать формированию у детей иммунитета к порокам и духовно-патриотического стержня посредством занятий спортом.

В обсуждении тем принимают участие:
Александр Юрьевич Дрозденко Губернатор Ленинградской области, Сергей Евгеньевич Нарышкин Председатель Государственной думы Федерального собрания РФ, Михаил Ильин полковник полиции Заместитель начальника ГУ МВД России, Сергей Михайлович Бебенин Секретарь регионального отделения ЛО партии «Единая Россия», Антон Михайлович Мороз Председатель Совета СРО НП «Балтийское объединение проектировщиков», Член Экспертного совета по градостроительной деятельности Комитета по строительству и земельным отношениям Государственной Думы Федерального Собрания РФ, Владимир Станиславович Петров Депутат Законодательного собрания Ленинградской области, Вячеслав Николаевич Комаров Региональный руководитель проекта ВПП «Единая Россия» «Детский спорт».

25.04.2016 15:08
565

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!